На наших веб-сайтах, в онлайн-сервисах, интерактивных приложениях, электронных письмах и рекламных объявлениях могут использоваться файлы cookies и другие технологии, в частности пиксельные теги и веб-маяки. Эти технологии позволяют нам лучше понять действия пользователей, узнать, какие страницы наших веб-сайтов они посещают, а также оценить и повысить эффективность рекламы и веб-поиска. Информация, собранная при помощи cookies и других подобных технологий, не считается личной.

Sensity Dark

Повышенная эффективность линз

Линзы Sensity Dark интенсивнее затемненяются на открытом воздухе по сравнению с линзами Hoya Senisty, так как реагируют не только на ультрафиолетовый, но и видимый спектр света, поэтому темнеют даже в автомобиле! А значит при очень солнечной погоде или высоких температурах линзы Sensity Dark обеспечат максимальный зрительный комфорт. И самое впечатляющее: линзы быстро становятся совершенно прозрачными в помещении! 

Цвета линз, которые не оставят вас равнодушными

Ваши клиенты могут выбрать один из трех глубоких, естественных оттенков, разработанных специалистами по цвету и гармонирующих с цветами для солнцезащитных линз, которые гарантируют им современный внешний вид. Мы предлагаем нейтрально-серый оттенок под названием "Silver Grey" (серебристо-серый), более яркий "Bronze Brown" (бронзово-коричневый) и полный жизни и насыщенный "Emerald Green" (изумрудно-зеленый).

Серебристо-серый

Бронзово-коричневый

Изумрудно-зеленый

Преимущества, которые получат Ваши клиенты

Более интенсивное затемнение линз на открытом воздухе

Затемняются даже за стеклом автомобиля

100% защита от УФ-лучей

Устранение бликов

Предоставление безупречного сервиса

Программы, приложения и цифровые устройства Hoya сделают вашу работу простой и эффективной, гарантируя при этом первоклассное качество обслуживания клиентов

Hoya Vision for eye care professionals process optimization

Оптимизация процессов

Оптимизация процессов — залог максимизации рентабельности. Мы предоставляем цифровые устройства, а также программы и приложения для повышения эффективности вашего бизнеса.

Подробнее
Hoya Vision for eye care professionals shop experience

Обслуживание клиентов

Широкий выбор цифровых инструментов Hoya для эффективного обслуживания клиентов и комфорта при заказе линз.

Подробнее

We use cookies on the site for our own business purposes including keeping track of your preferences and collecting aggregated statistics to analyze how our site is used. By using this site you agree that a cookie is stored.

Sensity Dark

Stand out with extra performance

The Sensity Dark lenses deliver extra darkness in the open air, offering the performance your customers require in their outdoor activities. Cycling, fishing, driving, playing golf, running – the lenses even darken behind the car window because they react to a wider light spectrum. It means that when your customers experience super-intense light or high temperatures, Sensity Dark lenses bring ultimate comfort. And most spectacular of all: the lenses quickly fade back to full clarity indoors. This makes Sensity Dark the next step in light reactive lenses.

Color outside the lines

Your customers get to choose from three deep, natural tints that were developed by color specialists to harmonise with sun lens trends, thus guaranteeing them a contemporary look. There is a neutral grey tone called ‘Silver Grey’, a more flamboyant ‘Bronze Brown’ and a lively and slightly intense ‘Emerald Green’.

Silver Grey

Bronze Brown

Emerald Green

Your customers will benefit from

Extra darkness outdoors

Dark performance inside the car

100% protection against UV rays

Glare reduction

Creating the perfect customer experience

Hoya Vision tools make your work comfortable and effective, and provide an outstanding customer experience

Hoya Vision for eye care professionals process optimization

Process optimization

Optimizing processes is maximizing profitability. We provide the tools for improving your work-flow and processes.

Learn more
Hoya Vision for eye care professionals shop experience

Shop experience

Hoya Vision’s range of excellent tools for an effective and pleasant customer experience.

Learn more