Политика конфиденциальности

Прочтите, пожалуйста

Политика защиты конфиденциальной информации HOYA регулирует любое посещение веб-сайта HOYA Vision Care, любой заказ продукции HOYA специалистами в оптиках, а также любое использование наших приложений и оборудования при заказе линз.

Контролером ваших персональных данных является HOYA Vision Care Europe Hoya Holdings NV, Radarweg 29, 1422 AC Amsterdam, Нидерланды, совместно с ООО "Линзы Хойя Рус", 127273, г.Москва, ул. Отрадная, д.2Б, стр.9 (далее именуемые «HOYA»).

1. Использование персональных данных

Мы хотели бы описать, какие именно персональные данные мы используем, в каких целях и на каких законных основаниях.

Посещения веб-сайтов и запросы с них

  • При каждом посещении вами веб-сайта, запросе информации о нашей продукции, инструментах и услугах через наш веб-сайт мы используем ваши имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты для связи с вами и соблюдения условий вашего запроса, если вы предоставили эту информацию;
  • Мы также можем связаться с вами по телефону, если вы указали такой способ контакта, как предпочтительный;
  • Мы также используем информацию о вашей истории просмотра веб-сайта и взаимодействии с нами в целях усовершенствования нашего сайта, продукции и услуг;
  • Если вы отправляете комментарии или отзывы, такие сообщения содержат ваше имя, фамилию, страну и отзыв. Мы используем эту информацию исключительно с вашего согласия в рекламных целях и для информирования других пользователей, сообщая им об опыте использования продукции или работы с компанией. Вы можете отозвать это согласие в любое время, отправив электронное письмо по адресу hoyavision_unsubscribe@hoya.com.
  • Наши веб-сайты используют cookie-файлы и другие подобные методы. Дополнительная информация приведена в нашем заявлении об использовании cookie -файлов.

Заказ продукции специалистами в оптике

  • Если вы заказываете у нас продукцию как специалист-оптик, мы регистрируем ваше имя, адрес, адрес электронной почты, интернет-адрес, номер телефона, отчеты о посещениях и информацию о продажах, заказах и счетах для изготовления и доставки вашего заказа и проведения оплаты, для связи с вами и предоставления клиентского обслуживания.

Участие в тренингах и мероприятиях в качестве оптика или медицинского специалиста

  • Если вы — оптик (его работник) или медицинский специалист и участвуете в тренингах и мероприятиях, организуемых HOYA. В случае вашего участия HOYA обрабатывает ваше имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения, информацию о тренинге и спортивных предпочтениях с целью организации вашего участия и приглашения на будущие мероприятия.

Заказ линз в качестве потребителя через вашего оптика

  • При заказе линз или очков и оптическими стеклами ваш оптик предоставляет вам информацию с рекомендациями, позволяющую нам изготовить и доставить нам ваши линзы с гарантийным талоном. Если, в качестве информации о вашем заказе и с вашего согласия, оптик предоставляет нам ваше имя, оно используется для идентификации вашего заказа и выписки гарантийного талона.
  • Будучи конечным потребителем, вы также можете воспользоваться (через вашего оптика) одним из наших инструментов для консультации о типе подходящих вам линз или оправ и получения рекомендаций в соответствии с вашим образом жизни. Вы также можете использовать наши инструменты для подбора наиболее подходящей оправы, соответствующей вашей форме лица. В этом случае мы обрабатываем ваше имя, пол, возраст, рецепт, степень удовлетворенности, образ жизни и фотографию лица для предоставления подобной рекомендации. Также мы используем эти данные в обобщенной форме для разработки продукции.
  • В зависимости от местных соглашений и обстоятельств, HOYA может использовать данные в связи с вашим заказом линз и/или оправ, как указано выше, в качестве контролера или обработчика персональных данных, действуя от имени оптика.

Услуга подписки

  • Если вы подпишетесь на наши статьи (блоги) HOYA Vision Care, HOYA будет использовать ваш адрес электронной почты для отправки уведомлений об интернет-публикациях о продуктах и услугах HOYA, а также о публикациях на выбранные вами темы. Если же вы не хотите больше получать уведомления по электронной почте, вы можете отписаться от них, перейдя по ссылке, указанной в конце каждого электронного письма, или отправив нам сообщение по адресу hoyavision_unsubscribe@hoya.com.
  • Мы также можем отправлять вам рассылки о нашей продукции и услугах обычной почтой. Если вы не хотите получать эти рассылки, отправьте нам сообщение по адресу hoyavision_unsubscribe@hoya.com.

 

2. Законные основания

Наиболее важным законным основанием для обработки вашей информации является ее необходимость для выполнения договора между вами и компанией HOYA, например, в случае заказа продукции,  запроса определенной информации, регистрации на участие в мероприятии и размещения заказа. В некоторых случаях обработка такой информации может быть необходима в соответствии с юридическими обязательствами, например, обязательством хранить точные записи и вести учет в финансовых и налоговых целях. В некоторых случаях обработка информации зависит от вашего на то разрешения, например, в случае с подпиской на наши блоги или при использовании каких-либо инструментов HOYA для заказа линз. И, наконец, компания HOYA имеет законное право совершенствовать контент своего веб-сайта, свою продукцию и услуги в соответствии с оценкой ваших действий на сайте, покупок и взаимодействия с нами.

 

3. Использование персональных данных третьими сторонами

Компания HOYA не передает ваши данные третьим сторонам, за исключением следующих ситуаций:

  • Вы предоставили нам свое разрешение;
  • Имеются законные основания для таких действий;
  • Если мы действуем по вашему поручению или выполняем ваш заказ в одной из компаний группы HOYA или у стороннего провайдера платежных или транспортных услуг;
  • В случае слияния или приобретения компании HOYA или (части) ее активов третьей стороной;
  • Если стороны действуют от именно компании HOYA или в качестве процессора.

 

4. Передача данных за пределы ЕС

Во всех вышеуказанных целях для обработки ваших данных компанией HOYA ваши персональные данные передаются обработчикам за пределы ЕС. Уровень защиты персональных данных в соответствующих странах не считается аналогичным требованиям Регламента ЕС по защите персональных данных. Однако, мы заключили с обработчиками данных соглашения, включающие стандартные для ЕС договорные положения для обработчиков, что позволяет нам надлежащим образом защитить ваши данные. Копию данных положений можно получить, отправив нам запрос по адресу DPO@hoya.com.

 

5. Слияние или приобретение

Компания HOYA может передать свое предприятие в целом или его активы частично третьей стороне. В этом случае ваши персональные данные также будут переданы третьей стороне. Об этом мы сообщим вам своевременно и заранее. Если вы больше не хотите пользоваться нашими услугами, вы можете потребовать удаления ваших данных.

 

6. Период хранения

Мы не храним персональные данные дольше периода, необходимого для целей, для которых они были изначально собраны и в дальнейшем обрабатывались. Все персональные данные хранятся не дольше установленного GDPR («Общие положения о защите данных») и национальными нормами, например, финансовыми и налоговыми обязательствами. Такие данные включают информацию о заказах, финансовые или контактные данные.

В случае, если вы заказываете товары у нас, мы храним ваши данные настолько долго, насколько это необходимо для выполнения наших гарантийных обязательств в течение соответствующего периода.

В случае, если вы подписались на нашу новостную рассылку, ваш персональный профиль будет основываться на хронологии сотрудничества в течение 2-х лет, предшествующих соответствующей рассылке.

Если же, будучи конечным потребителем, вы воспользовались нашими консультационными инструментами, ваши данные сохраняются максимум в течение 1 года после предоставления такой консультации.

Срок хранения отзывов клиентов составляет 3 года после размещения отзыва.

Информацию о периоде хранения cookie-файлов можно получить по ссылке cookie.

 

7. Права

Вы имеете право ознакомиться с вашими данными и потребовать их исправления, ограничения, блокировки или удаления. Вы также имеете право запросить пригодный для машинного считывания комплект ваших данных для хранения в любом другом месте. В случаях, когда обработка ваших данных связана с вашим разрешением, вы в любой момент можете отозвать такое разрешение.

Чтобы изменить настройки cookie-файлов, используйте cookie. Изменение настроек cookie-файлов не повлияет на информацию, собранную до него.               

Кроме того, вы всегда можете заявить возражения против использования ваших данных в целях адресного маркетинга. Вы также можете возражать против любого другого вида обработки в целях законных интересов в соответствии с вашими личными жизненными обстоятельствами.

 

8. Контакты

Запросы о реализации вышеуказанных прав можно отправлять электронной почтой нашем сотруднику по защите данных. С сотрудником по защите данных компании HOYA Europe можно связаться по адресу DPO@hoya.com.

В любой момент вы также можете подать жалобу в Орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных.

 

9. Изменения данной политики

Компания HOYA оставляет за собой право изменять данную политику. Всегда следите за тем, чтобы вы были ознакомлены с новейшей версией данной политики, размещаемой здесь. Мы обязуемся сообщать вам о важных изменениях своевременно и заранее.

Data Privacy Policy

Please read

When you visit a HOYA Vision Care website, order HOYA products as an optician or use our tools when ordering lenses, this HOYA Data Privacy Policy applies.

The controller for your personal data is HOYA Vision Care Europe Hoya Holdings N.V., Radarweg 29, 1422 AC Amsterdam The Netherlands hereafter referred to as “HOYA”.

 

1. Use of personal data

We like to give you a description of the personal data we use, for what purposes and on which legal grounds.

Website visits and requests

  • When you visit our website and you request information on our products, tools or services, through the site, we use your name, address, phone number, and e-mail address to communicate with you and to comply with your request if you provide us with this information;
  • We may also contact you by telephone if you have indicated to be contacted this way;
  • We also use the information on your browsing and interactions with us to improve our website, products, and services;
  • If you submit comments or testimonials, those posts contain your first name, last name, country, and testimonial. We use this information solely with your consent for promotional purposes and to provide information to other users to inform them about experiences about the product or the company. You can withdraw this consent at all times sending an e-mail to hoyavision_unsubscribe@hoya.com.
  • Our websites make use of cookies and similar techniques. Please refer to our cookie statement for further information.

Order products as an eye care professional

  • If, as an eye care professional you are ordering our products from us, we register your name, address, e-mail address, internet address, phone number, reports on visits, buying group membership (if applicable), sales order and invoice information to produce and deliver your order and to handle payment, to communicate with you and to provide customer service.

Participate in training and events as an optician or healthcare professional

  • If, as an (employee of an) optician or healthcare professional you participate in training and events organized by HOYA. In case you participate, HOYA processes your name, address, email address, phone number, date of birth, information on the event or training and information on sports preferences, to carry out your participation and to invite you to upcoming events.

Order lenses as a consumer via your eye care professional

  • If you order lenses or spectacles with prescription lenses through your optician, your optician will provide us with your prescription details so we can produce and deliver your lenses and a warranty card. If, as a reference for your order and with your consent, the optician provides your name, it is used to identify your order and to produce the warranty card.
  • As an end-user, you may also choose (via your eye care professional) to use one of our tools to advise you on the type of lenses or frames that suit your preferences and needs according to your lifestyle. You can also use our tools to provide advice on the most suitable frame according to your face image. In that case, we process your name, gender, age, prescription, satisfaction, lifestyle and face image in order to provide you with this advice. We also use that data in an aggregate form for product development purposes.
  • The use of data in connection with you ordering lenses and/or frames as described above might be affected by HOYA as a controller or a processor on behalf of the eye care professional, depending on local agreements and circumstances.

Subscription service

  • If you subscribe to our HOYA Vision Care knowledge articles (blogs), HOYA will use your e-mail address to notify you on online articles about HOYA products, services and articles about topics you have chosen to receive from us. In case you do not wish to receive any more notifications by e-mail, you can unsubscribe by using the link at the bottom of each email or by sending an e-mail to hoyavision_unsubscribe@hoya.com.
  • We may also send you newsletters on our products and services by postal mail. If you do not wish to receive those newsletters, please send an e-mail to hoyavision_unsubscribe@hoya.com.

2. Legal ground

The most important legal ground for processing your data is that this is necessary for the performance of a contract between you and HOYA, for instance, if you order a product,  request certain information, register for an event or place an order. In some cases, the processing may be necessary to comply with a legal obligation, such as the obligation to keep accurate books and records for financial or tax purposes. In certain cases, the processing is based on your permission, for instance in the event of your subscription to our blogs or if you use any of the HOYA Tools to order lenses. Finally, HOYA has a legitimate interest to improve the contents of the website, its products, and services according to an analysis of your browsing behavior, purchases, and interactions with us.

3. Use of personal data by third parties

HOYA does not share your data with third parties, unless:

  • You have given us your permission;
  • There is a legal obligation to do so;
  • When we act on your request or carry out your order to HOYA group companies, or to third-party payment or shipment providers;
  • In the event of a merger with or acquisition of HOYA or (part of) its assets by a third party;
  • Parties act for HOYA as a processor on our behalf.

4. Transfer of data outside the EU

Within the abovementioned purposes for the processing of data by HOYA, your personal data are transferred to processors outside of the EU. The level of personal data protection in the relevant countries is not considered similar to the EU Regulations on the protection of Personal Data. However, we have entered into data processor agreements that include the EU standard contractual clauses for processors and as a result, your data are protected accordingly. A copy of these clauses may be obtained by sending a request to DPO@hoya.com.

5. Merger or acquisition

HOYA may transfer its enterprise as a whole or part of its assets to a third party. In that case, your personal data shall also be transferred to that party. We shall inform you hereof timely in advance. In case you do not wish to use our services anymore, you may request us to remove your data.

6. Storage period

Personal data will not be kept by us any longer than necessary for the purposes for which they were originally collected or processed further. All personal data will be stored no longer than required by the GDPR and national regulations such as financial and tax obligations. This includes ordering, financial, or contact data.

In case you order goods from us, we keep your data as long as reasonably necessary in order to comply with our warranty obligations under the applicable period.

In case you have opted in to receive newsletters from us, your personal profile is based on a history of 2 years preceding the newsletter.

If as an end user you have made use of our advisory tools, your data are kept for the longest 1 year after the advice was provided.

The storage period for customer testimonials is 3 years after the testimonial is placed.

For the storage period of cookies, the information can be found under cookie statement.

 

7. Rights

You have the right to inspect your data and to request to correct, restrict, block or remove them. You also have the right to request a machine-readable subset of your data and store it elsewhere. Where the processing of your personal data is based on your permission, you are at all times entitled to withdraw this permission.

To change cookie settings please use this link. A change of cookie settings will have no effect on the information collected before such change.               

Furthermore, you may always object against the use of your data for direct marketing purposes. You may also object against any other processing for legitimate interest purposes in connection with your personal circumstances.

 

8. Contact

Requests to exercise the above rights may be submitted by sending an e-mail to our DPO. The Data protection officer for HOYA Europe may be contacted by DPO@hoya.com.

You may also at all times file a complaint with the Data Protection Authority.

 

9. Changes to this policy

HOYA reserves the right to change this policy. Make sure you are always familiar with the latest version of this policy posted here. We will inform you of important changes timely in advance.