На наших веб-сайтах, в онлайн-сервисах, интерактивных приложениях, электронных письмах и рекламных объявлениях могут использоваться файлы cookies и другие технологии, в частности пиксельные теги и веб-маяки. Эти технологии позволяют нам лучше понять действия пользователей, узнать, какие страницы наших веб-сайтов они посещают, а также оценить и повысить эффективность рекламы и веб-поиска. Информация, собранная при помощи cookies и других подобных технологий, не считается личной.

Yuniku

Вы уникальны. Как и Yuniku.

Ваше лицо уникально: его строение, особенности и эмоции, которое оно выражает - неповторимы. Это первое, что вы видите, глядя в зеркало, и обычно первое, на что другие обращают внимание, глядя на вас. Выразите себя. Обозначьте себя. И гордитесь тем, что вы неповторимы с Yuniku,  первыми в мире очками, изготовленными методом 3D-печати, которые учитывают ваши индивидуальные особенностей. Сделаны   специально для вас. Возможности безграничны.

Контакты

Преимущества

3D-очки, учитывающие ваши индивидуальные особенности, изготовлены специально под параметры вашего лица и с учетом вашего рецепта. Обычные очки поддаются адаптации лишь в некоторой степени, т.к. невозможно изменить ни саму оправу, ни ее посадку на вашем лице; можно лишь подобрать и вставить в неё линзы. В Yuniku, же напротив, используется революционный индивидуальный подход и к качеству зрения в линзах, и к изготовлению самой оправы. Все начинается с оценки ваших зрительных потребностей и сканирования лица. Новейшая компьютерная программа рассчитывает идеальное положение линз перед глазами, после чего 3D-принтер печатает оправу на основании ваших уникальных параметров. Впервые вы сможете испробовать на себе непревзойденную точность оптики, не поступаясь стилем или комфортом.

Обозначьте свой стиль

Широкий ассортимент оправ позволит вам подобрать свои цвет, форму и фактуру. При этом вы сможете выбрать однофокальные, прогрессивные или линзы для работы в помещении. Для предотвращения появления царапин и облегчения ухода за линзами все линзы имеют наиболее стойкое из представленных на сегодняшний день на рынке просветляющее покрытие.*

Благодаря современным технологиям оптик сможет отсканировать контуры вашего лица. На основании этих данных даются автоматические рекомендации по размерам очков. Такой подход гарантирует не только наилучшую посадку оправы и исключительный комфорт, но и непревзойденный стиль вашего нового аксессуара. На экране вы увидите виртуальное изображение того, как вы будете выглядеть в новых очках. Что-то не нравится? Оправу можно поменять и подобрать новую из коллекций, представленных в системе Yuniku, до тех пор,  пока вы не будете абсолютно довольны результатом.

*NSL Analytical ESWaT, 167 premium HMC products, август 2015 г.

Изготавливаемые на заказ очки премиум-класса позаботятся о вашем зрении

Идеальная посадка оправы, подходящая именно вам – очки больше не натирают и заушники не жмут

Исключительный выбор дизайнов оправ, цветов и отделок - возможность подобрать аксессуар, соответствующий вашему образу жизни, внешнему виду и особенностям зрения

Новейшая компьютерная программа позволит вам заранее увидеть, как вы будете выглядеть в выбранных вами очках

Индивидуальная подгонка и консультации по дальнейшему обслуживанию после покупки

Что говорят владельцы

«Я выбирала модель, думая о том, как она выглядит на мне, и насколько она мне нравится» (Мэйбел, 26)

«Думаю, каждый оптик должен измерять параметры лица, ведь все лица и головы уникальны» (Яра, 35)

«Очень важно подобрать правильный дизайн линз, соответствующий особенностям зрения» (Паоло, 48)

«Я обращаю внимание на новейшие технологии изготовления линз» (Ноель, 57)

«Было бы здорово испытать, как различные свойства и характеристики линз на самом деле влияют на наше зрение, поскольку это трудно представить» (Катарина, 30)

Коллекция оправ Yuniku

Yuniku предлагает широкий ассортимент оправ различных дизайнов, цветов и фактур. К тому же, вы сможете выбрать однофокальные, прогрессивные или линзы для работы в помещении премиум-класса.

Yuniku

Наслаждайтесь элегантностью и стилем коллекции Yuniku от дизайн-студии Hoet. Это результат использования современных технологий, материалов и форм. 

 Щелкните по ло готипу, чтобы перейти на сайт Hoet: логотип Hoet

Просмотреть коллекцию

Cabrio

Ищете уникальную современную модель? Изготовленная на 3D-принтере платформы Yuniku, модель Cabrio подчеркнет вашу уникальность игривыми деталями и эргономичным дизайном. 

Посетите сайт дизайнера очковых оправ, студии Hoet Bieke:  логотип Hoet

Просмотреть коллекцию
Hoya Vision company european flag

Мы заботимся о вашем зрении

Hoya Vision Care изготавливает очковые линзы и оптическую продукцию во всем мире. Мы воплощаем наш лозунг «Мы заботимся о вашем зрении» в высококачественных линзах, современном дизайне очков и исключительном сервисе, который мы предоставляем как пользователям нашей оптической продукции, так и специалистам в области оптики.

Читать больше
Hoya Vision company european flag

We use cookies on the site for our own business purposes including keeping track of your preferences and collecting aggregated statistics to analyse how our site is used. By using this site you agree that a cookie is stored.

Yuniku

You’re unique. Your Yuniku.

Your face is unique, with its own shape, features and emotions. It’s the first thing you see when you look in the mirror, and it’s often the first thing others notice about you. Express yourself. Define your style. And celebrate being one of a kind with Yuniku, the world’s first vision-centric 3D eyewear made just for you. The possibilities are endless.

Contact us

Benefits

3D tailored eyewear is designed entirely around your face and your vision. Regular spectacles can be customized only to a certain degree. The frame and fitting are a given, and the lenses have to be adjusted to suit them. Yuniku, by contrast, uses a revolutionary vision-centric approach. It begins by assessing your visual needs and facial features. Advanced software calculates the ideal position of the lenses in relation to our eyes, and then 3D prints the frame based on those unique parameters. For the first time, you can enjoy the ultimate in optical precision, without compromising on style or fit.

Define your style

An extensive selection of frame designs lets you choose your color, shape and finish. These are complemented by a single vision, progressive or indoor lens solution. To prevent scratches and make cleaning easy, all lenses come with the most durable anti-reflective coating on the market today.*

Using state-of-the-art technology, your optician will scan your facial features. Based on the scanner data, an automatic sizing recommendation is made. This ensures not only the best frame fit for exceptional comfort but also the best style for your face. A virtual image shows you exactly how you will look in your new eyewear. Not completely satisfied? The frame can be changed in the Yuniku system until you are.

*NSL Analytical ESWaT, 167 premium HMC products, August 2015

Made-to-order eyewear that puts your vision first

Perfect frame fit based on your individual facial features – no more pinching or rubbing

Exclusive selection of frame designs, colors and finishes to suit your lifestyle, look and visual needs

Advanced software that lets you see exactly what you will look like in your selected eyewear

Personal fitting and aftercare advice upon delivery

What wearers say

“I choose a model depending on whether it looks good on me and whether I like it” (Mabel, 26)

“I think every optician should measure your face, because every head and face is different” (Yara, 35)

“It’s very important to have the right lens design for the real needs of the eyes" (Paolo, 48)

“I look for the latest lens technology” (Noelle, 57)

“It would have been valuable to experience how different features and properties actually affect your eyesight, as this is very hard to imagine” (Katharina, 30)

Yuniku Collection

The Yuniku range features an exclusive selection of frame designs, colors and finishes. These are complemented by a choice of a premium progressive, single vision or indoor lens solution.

Yuniku

Enjoy the subtle and stylish elegance of the Yuniku collection signed by Hoet. It is a result of taking full advantage of the technique, material, and form. 

 Click the logo to explore the Hoet page: Hoet logo

View collection

Cabrio

Looking for the uniquely fashionable? 3D printed in the Yuniku platform, the Cabrio collection adds its playful details and ergonomic design to your unique look. 

Visit the page of the eyewear frame designer, Hoet Optiek:  Hoet logo

View collection

WE DDD

The colorful WE DDD collection is the first optical and solar frames, entirely realized in 3D printing, that enables your truly unique eyewear.

View collection
Hoya Vision company european flag

We care about your eyes

Hoya Vision Care manufactures spectacle lenses and optical products worldwide. Our motto ‘We care about your eyes’ is translated into top quality lenses, advanced lens designs and excellent service to spectacle wearers and opticians alike.

Read more
Hoya Vision company european flag